Виды автомобильных аккумуляторов

Современный автомобильный аккумулятор относится к свинцово-кислотному виду аккумуляторов. Короче говоря, это электрохимическое устройство, которое преобразует химическую энергию в электрическую энергию. При включении зажигания данные химические вещества в электричество, и ток течет по проводам к месту назначения.

Стандартный 12-вольтовый свинцово-кислотный аккумулятор состоит из шести последовательно соединенных  ячеек. Каждая клетка производит около двух вольт. Ячейки заполнены электролитом. Электролит - ионизированная ванна с серной кислотой (H2SO4) разбавленной водой - генерирует электрический ток, когда это требуется.

Каждая ячейка содержит как положительные, так и отрицательные пластины (сетки из активного вещества). Как правило, положительные пластины содержат диоксид свинца (PbO2), а отрицательные пластины состоят из свинца (Pb). Пластинами образуются группы, которые имеют одну полярность (например, все положительные или все отрицательные). Группы пластин должны чередоваться по полярности заряда. Существует дополнительное правило - один дополнительный набор отрицательных пластин для балансировки. Для отделения групп пластин друг от друга вставляют  беспроводные листы. Группы не должны между собой соприкасаться. Батарейный отсек, который содержит все эти компоненты, сделан из полипропилена.

Свинцово-кальциевый аккумулятор, аналогичный по конструкции с обычным автомобильным аккумулятором, на самом деле просто более тяжелая версия одного и того же устройства. Многие компоненты имеют большую толщину, также используются более прочные материалы. Например, пластины часто содержат кальций, кадмий и стронций, для уменьшения газообразования и саморазряда. Использование более прочных материалов и обеспечение минимальной потери жидкости приводят к увеличению срока службы, что делает этот аккумулятор практически замкнутой системой.

 
 

Облако тегов

index.php?id=17 index.php?id=2